Старшая логопедическая группа: Старшая логопедическая группа

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Фролова Наталья Сергеевна
Педагогический работник
Шкундина Валентина Павловна

Особенности занятий в группе

Особенности организации образовательного процесса в старшей группе в условиях реализации ФГОС  и  ФОП ДО

Сегодня в обществе идет становление новой системы  дошкольного образования. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

ФГОС  и ФОП ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др.

Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Это:

- Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

- Организованная  образовательная деятельность;

- Самостоятельная деятельность детей.

Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:

Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа для детей от 5 до 8 лет

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
08:20-08:30
Утренняя гимнастика
08:30-08:50
Подготовка к завтраку, завтрак
08:50-09:00
Игры, самостоятельная деятельность детей
09:00-09:25
Образовательная деятельность
09:35-10:00
Образовательная деятельность
10:10-10:35
Образовательная деятельность
10:35-10:40
Второй завтрак
10:40-12:20
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
12:20-12:30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность
12:30-13:00
Подготовка к обеду, обед
13:00-15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00-15:25
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
15:25-15:40
Полдник
15:40-16:20
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
16:20-17:30
Подготовка к прогулке, прогулка уход домой
18:00-18:30
Прогулка дома
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный с макаронными изделиями 200
Кофейный напиток с молоком 200
Батон 40
Масло сливочное 8
Второй завтрак
Нектар фруктовый 100
Обед
Салат из моркови с яблоками с растительным маслом 40
Суп с рыбными фрикадельками 200
Плов из отварной курицы 150
Компот из сухофруктов 150
Хлеб ржаной 37
Полдник
Рагу овощное 150
Кисель 200
Батон 40
Кондитерское изделие

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie