Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Помещение | Вид деятельности, процесс | Оснащение |
Музыкальный зал |
Музыкальные занятия Театральная деятельность Индивидуальные занятия Развлечения Театральные представления Праздники и утренники Концерты Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей |
Библиотека методическойлитературы, сборники нот Шкаф для используемых пособий, игрушек,атрибутов и прочего материала Музыкальный центр Пианино Разнообразныемузыкальные инструменты для детей Подборка СD-дисков. Ширма для кукольного. театра Детские, взрослые костюмы Детские и хохломские стулья |
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Перечень спортивного оборудования и инвентаря:
1.Стол письменный 1
2.Стул большой 1
3.Стеллаж для методической литературы и спортивного оборудования 1
4. Ковер 1
5. Мат гимнастический 2
6. Дуги 4
7. Мяч гимнастический 2
8. Мяч с ручкой 1
9. Мяч с рожками 1
10. Мячи 20 см 10
11. Гимнастические палки 25
12. Обручи 15
13. Скамейки гимнастические 2
14. Кегли 30
15. Канат 2
16. Кольцо баскетбольное 1
17. Мешочки с песком 25
18. Шведская стенка 2
19. Гимнастический треугольник 1
20. Батут 1
21. Коврик для ног 2
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Материально-техническая база:
2 групповые комнаты полностью обеспечены детской мебелью, в том числе:
столов детских - 25
стульев детских - 120
кроватей 3-х ярусных 8
Детская мебель и оборудование для помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.
Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей и персонала.
Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками - полками для головных уборов и крючками для верхней одежды.
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи),буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).
Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
Ø повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
Ø использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
Ø сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется социальным педагогом ДОУ
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Министерство просвещения Российской Федерации http://edu.gov.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Федеральный портал "Российское образование"(приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"(приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)http://window.edu.ru
Российский общеобразовательный портал(приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)http://www.school.edu.ru
Федеральный институт развития образования(приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)http://www.firo.ru
Департамент Смоленской области по образованию и науке(приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)http://www.edu67.ru
Смоленский областной институт развития образованияhttp://dpo-smolensk.ru